ГАРАНТИЯ

Перед расстановкой и началом эксплуатации обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации на изделие.

Правила предоставления ГАРАНТИИ

1. Гарантийный срок эксплуатации холодильного оборудования и оборудования для Общепита — 12 месяцев при соблюдении Покупателем условий транспортирования, хранения и эксплуатации. На всё оборудование на нашем сайте гарантия указана внутри карточки товара и может составлять от 1 года до 5 лет, в соответствии с паспортом на изделие.

2. Гарантийный срок эксплуатации исчисляется с момента передачи товара. При осуществлении монтажа/ввода в эксплуатацию силами Продавца, начало гарантии фиксируется с момента выполнения работ, но не позднее 6 месяцев с даты поставки Товара.

3. В течение гарантийного срока Продавец гарантирует устранение выявленных дефектов и замену вышедших из строя составных частей.

4. Гарантия на изделие не включает техническое обслуживание в течение гарантийного срока.

5. В период гарантийного срока претензии не принимаются, если:

  • не выполнены правила монтажа, правила транспортировки, разгрузки и заноса оборудования, правила техники безопасности и условия эксплуатации в соответствии с  паспортом и руководством эксплуатации;
  • монтаж, пуск, техническое обслуживание и ремонт проводились не авторизованными специалистами и без составления соответствующих документов: Актов пуска изделия в эксплуатацию, Актов проведения технического обслуживания и пр.;
  • не осуществляется ежемесячное техническое обслуживание оборудования организацией или лицами, имеющими право на осуществление соответствующих работ;
  • товар, подвергнут изменениям, либо в оборудовании были встроены части инородного происхождения без письменного согласия Продавца;
  • детали и узлы имеют повреждения, возникшие вследствие ошибок при монтаже (в случае монтажа оборудования силами Покупателя) и эксплуатации, небрежности, ненадлежащего содержания, хранения;
  • технические параметры электропитания не соответствуют техническим характеристикам оборудования.

6. Гарантия действительна при наличии
·   Товаросопроводительных документов, подтверждения оплаты товара.

7. Поставка новых узлов, частей или агрегатов, следующая из гарантийных обязательств, осуществляется Продавцом на условиях поставки по основному Договору, в дополнительно согласованные сроки.

8. В случае замены или поставки новых узлов, частей и агрегатов, сроки гарантии на данное оборудование остаются прежними.

9. Детали, снятые и замененные в течение гарантийного срока, являются собственностью Продавца.

10. Продавец не осуществляет замену электроламп, фильтров и иных деталей, вышедших из строя по причине нормального (естественного) износа, а также расходных материалов.

11. В случае выхода из строя товара, находящегося на гарантии, Покупатель обязан в течение 24 (двадцати четырех) часов уведомить Продавца об этом и принять меры по обеспечению его сохранности и предоставить Продавцу возможность произвести констатацию этих дефектов, кроме того, ни при каких условиях, Покупатель не должен самостоятельно производить ремонт без специального разрешения Продавца.

12. Для осуществления гарантийного вызова необходимо:

·   связаться с нами по телефону +7 928 324 86 21;

·   назвать от кого приобретали оборудование, номер и дату любого документа, подтверждающего покупку;

·   обозначить возникшую проблему, желаемую дату и время её устранения, контактное лицо.

Важно

При транспортировке и хранении

  • Скорость движения автомобильного транспорта при перевозке не должна составлять более 60 км/ч.
  • При транспортировке, либо хранении в зимних условиях перед первым включением Изделие должно быть выдержано при температуре не ниже +18 °С в течении не менее четырех часов.

При приёмке

  • Просим Вас при получении заказа внимательно осматривать груз по ассортименту, количеству, внешнему виду и качеству тары, комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия повреждений (царапин, трещин, сколов и т.п.), при обнаружении несоответствий или повреждений не подписывать документы о приёмке груза, а срочно связаться с нашим менеджером.
  • При распаковке необходимо проверить комплектность  в соответствии с Паспортом и удостовериться в целостности всех составных частей и в целом.

При разгрузке и распаковке

  • При покупке оборудования обращайте внимание на размеры и вес изделий. Для некоторых типов оборудования может понадобится не менее четырёх человек со специализированным оборудованием (электрокар, ремни, штабелер).
  • Погрузка и разгрузка аппарата из транспортных средств должна производиться осторожно, не допуская ударов и толчков.
  • Профессиональное оборудование переносится только в вертикальном положении. Нельзя переворачивать коробку с оборудованием, поскольку может возникнуть риск повреждения стеклянных полок или других деталей. Также каждый тип оборудования имеет максимально допустимый угол наклона, который, как правило, не должен превышать 15-30°. Компрессор может выйти из строя при превышении угла наклона.
  • В процессе распаковки Изделие должно находиться в горизонтальном положении, максимальный угол наклона не должен превышать параметры в паспорте.
  • Работайте только с профессиональными грузовыми компаниями и самостоятельно контролируйте процесс заноса оборудования.

При расстановке

  • Монтаж, пуск, техническое обслуживание и ремонт должен проводиться только специализированными ремонтно-монтажными предприятиями, имеющими право на проведение данных работ.
  • Изделие должно эксплуатироваться в помещении в соответствии с условиями, определёнными в руководстве по эксплуатации. Чаще всего —  с температурой окружающего воздуха в пределах от +12 до +25 °С и относительной влажности не более 60%.
  • Запрещается подвергать Изделие воздействию прямых солнечных лучей.
  • Расстояние до ближайших нагревательных приборов должно быть не менее двух метров.
  • Запрещается установка  на пути воздушных вентиляционных потоков, в том числе и от кондиционеров.
  • При расстановке оборудования необходимо соблюдать все правила техники безопасности и требования в руководстве по эксплуатации, а также пользоваться здравым смыслом: не располагать бытовые и тепловые приборы под кондиционером, не загораживать воздухозаборное и воздуховыпускное отверстия наружного и внутреннего блоков кондиционера, компрессора (это может вызвать падение мощности и привести к нарушению его работы) и т.п.
  • Место установки должно обеспечивать возможность подхода к Изделию как минимум с двух сторон.
  • Розетка для подключения  обязательно должна иметь заземляющий контакт.
  • Работниками предприятия/собственником, где установлено Изделие, должна проводиться промывка и чистка Изделия согласно действующим нормам санитарии – не реже 1 раза в месяц.