Успешность в розничной торговле зависит от многих факторов. Один из них — правильная планировка магазина. Расстановка торгового обрудования и карта раскладки товаров в Вашем магазине должны быть исполненны наиболее оптимально, так,чтобы покупатель проделал от входа в магазин до кассы наиболее длинный путь. Причем он должен находится в уверенности, что этот маршрут выбран им самостоятельно. Перед Вами стоит задача укрепить его в этом ощущении. Как это сделать?
Существует несколько аксиом планировки магазина, которые стоит соблюдать, если хотите получать прибыль.
- Максимальная разнесенность трех «китов» продовольственного магазина: хлеба, молока и мяса.
- Разграничение товаров повседеневного и эпизодического спроса: товары первой группы необходимо распологать по периметру магазина, второй в центре.
- Вход в Ваш магазин следует разместить в правом нижнем углу, основной массе людей присуще двигаться против часовой стрелки.
- Самыми видными в товарной группе сделайте деликатесы, рядом сделайте выкладку товаров повседневного спроса.
Мы можем помочь Вам в планировании торговой площади и составлении карты выкладки товаров. Для этого закажите дизайн-проект магазина.
При заказе торгового оборудования для магазина — дизайн-проект в подарок.
Пример: